При доставке и приёмке техники

При приемке техники проверьте правильность заполнения гарантийного документа. В нем должны быть указана дата продажи, указание серийного номера и проставлен штамп торговой организации. Сохраняйте документы о покупке, в том числе и о подключении (установке) Вашей техники, в течение срока его эксплуатации.
Обратите внимание на отсутствие у товара механических повреждений и на наличие всех комплектующих.
Для установки и подключения техники рекомендуется обращаться к авторизованным сервисным центрам. Гарантия не распространяется на недостатки в работе, которые возникли вследствие неправильной установки.
Перед эксплуатацией прибора необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, условиями гарантийного обслуживания.
При подключении прибора необходимо выполнить защитное заземление. При эксплуатации без заземления возникает риск поражения электрическим током.
Изготовитель не несет ответственности за ущерб, нанесенный здоровью и имуществу при пользовании прибором без заземления.

Условия гарантии

На бытовую технику La Germania гарантийное обслуживание в течении 2 (двух) лет со дня ее покупки.
Бытовая техника La Germania предназначена для использования исключительно для личных, семейных домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Использование техники в целях, отличных от вышеуказанных, является нарушением правил надлежащей эксплуатации.

Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

  • нарушения потребителем условий и правил эксплуатации, хранения и/или транспортировки товара
  • неправильной установки и/или подключения изделия
  • использования изделия в целях, для которых оно не предназначено
  • избыточного или недостаточного давления в водопроводной сети
  • нестабильности характеристик электросети (резких перепадов силы тока и напряжения)
  • нестабильности давления газа
  • действий непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т. п.)
  • обнаружения повреждений, вызванных действиями домашних и диких животных, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, продуктов жизнедеятельности насекомых
  • применения некачественных моющих и чистящих средств, в частности, с истекшим сроком годности
  • действий третьих лиц (ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами)
  • невозможности идентифицировать изделие ввиду изменения или отсутствия продуктовых или серийных номеров или они читаются неразборчиво
  • повреждения деталей и комплектующих произошли вследствие естественного износа (элементы питания, лампы, фильтры и т.д.)
  • изменения внешнего вида изделия в процессе эксплуатации (например, оттенка цвета), не влияющего на работоспособность, вследствие естественного износа
  • на аксессуары и запасные части, приобретаемые отдельно, не в составе основного товара

Гарантийное обязательства не распространяются на следующие виды работ:

  • установка и подключение изделия на месте эксплуатации
  • инструктаж и консультирование потребителя по использованию бытовой техники
  • очистка изделия снаружи либо изнутри
  • адаптация изделия к условиям эксплуатации (регулировка минимальной мощности газовых горелок, настройка изделия на другой вид и давление газа и т.п.)
  • на замену расходных материалов (фильтры, лампы освещения и т.п.)
Поиск и устранение причин неисправностей возможно и самостоятельно, во многих случаях вы можете разрешить их с помощью приведенных рекомендаций в руководстве по эксплуатации.

Возврат товара

Возврат Товара надлежащего качества

  • Клиент вправе изменить решение о покупке и отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 14 дней, не считая дня передачи товара клиенту. Возврат полученного товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также (при наличии) документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 
  • В течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня передачи товара, Клиент вправе обменять Товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел клиенту по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 
  • Обмен или возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и т.п. При обнаружении следов эксплуатации товара, продавец оставляет за собой право отказать в возврате денежных средств по данному основанию.
  • Если была осуществлена доставка, то замена товара или возврат происходит за счет клиента, т.е. транспортные расходы не возвращаются.

Возврат Товара ненадлежащего качества

  • Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два года. Клиент также может потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков. 
  • Замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества осуществляется путем возврата товара продавцу, затем проверкой товара на складе (время проверки может достигать двух недель).
  • Если осуществлена доставка, то замена товара или возврат происходит за счет клиента, т.е. транспортные расходы не возвращаются.

Возврат денежных средств

  • В случае возврата товара после его получения, денежные средства подлежат возврату, способ возврата денежных средств зависит от способа оплаты. Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).